Поступающим в ВШУ

Master of Вusiness Administration (МВА)

«Управление транспортным бизнесом»


I семестр

  • Курс 1. Макроэкономика (24 часа)
  • Курс 2. Общий менеджмент (36 часов)
  • Курс 3. Организационное поведение (36 часов)
  • Курс 4. Правовые основы транспортного бизнеса (24 часа)
  • Курс 5. Количественные методы в менеджменте (часть 1) (40 часов)
  • Курс 6. Корпоративное управление (28 часов)

II семестр

  • Курс 7: Микроэкономика (34 часа)
  • Курс 8: Стратегический менеджмент (36 часов)
  • Курс 9: Управление кадровым потенциалом корпораций (36 часов)
  • Курс 10: Бухгалтерский учет для менеджеров. (32 часа)
  • Курс 11. Количественные методы в менеджменте (часть 2) (30 часов)
  • Курс 12: Дисциплины по выбору (20 часов):
    • Управление экономическими рисками.
    • Применение информационно-управляющих систем в деятельности ОАО «РЖД».
    • Экономическая безопасность железнодорожного транспорта.

III семестр

  • Курс 13. Логистические бизнес-технологии на транспорте(36 часов)
  • Курс 14. Финансы для менеджеров (34 часа)
  • Курс 15. Инвестиционная политика (32 часов)
  • Курс 16. Маркетинг продукции и услуг транспортного бизнеса (36 часов)
  • Курс 17. Психология управления и делового общения (36 часов)
  • Курс 18: Дисциплины по выбору (20 часов):
    • Современные программные продукты бизнес планирования.
    • Взаимодействие государства и крупного бизнеса.
    • Факторы конкурентных преимуществ транспортного бизнеса.
    • Зарубежная стажировка.

      Цель: повышение квалификации и формирование совокупности современных знаний европейских бизнес-школ, практических навыков в области корпоративного менеджмента в крупных европейских транспортных компаниях.


IV семестр

  • Курс 19. Управленческий учет и бюджетирование (36 часов)
  • Курс 20. Менеджмент качества (26 часов)
  • Курс 21 Моделирование и анализ бизнес-процессов. (20 часов)
  • Курс 22. Антикризисное управление (30 часов)
  • Курс 23. Современные методы мотивации персонала. (40 часов)
  • Курс 24. Дисциплины по выбору (30 часов):
    • Связи с общественностью, PR
    • Налоговое планирование
    • Управление капиталом корпорации
  • Итоговая аттестация, определение кадрового потенциала слушателей программы.